Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сняли номера за непройденный тех.осмотр. Могу ли я поехать на машине без г/н для прохождения ГТО.

роман 86 Ученик (186), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Евгений Шельмин Эксперт пока не указал должность 12 лет назад
Нет. Не можете. Следующая встреча с ГИБДД обернется для Вас новым сюрпризом
Остальные ответы
Дмитрич Оракул (76964) 12 лет назад
и нарвешся на еще один. Заплати штраф, забери номер и тогда езжай на техосмотр
Круглов Александр Просветленный (25046) 12 лет назад
Только в течение суток после снятия номеров. Иначе рискуете нарваться на штраф в 5000 р. или лишение права управления на 1-3 месяца.