Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое количество времени составляется натальная карта?

Александр Арнфельд Мудрец (10333), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Важно ли место рождения и что если время рождения неизвестно или известно приблизительно?
Лучший ответ
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (276470) 2 года назад
Часов 5-6. Время и место очень важно. Если время не известно, оно восстанавливается по событиям, которые уже произошли.
Александр АрнфельдМудрец (10333) 2 года назад
А про события астролог уточняет у человека?
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (276470) Александр Арнфельд, да, нужно знать, когда у человека происходили значимые события. Но это работа длительная и не все астрологи за нее берутся.
Остальные ответы
Паша Алексеев Высший разум (370270) 2 года назад
Хорошая программа построит гороскоп за пару минут, только это для маловажных и текущих вопросов, а вот чтобы ее прочитать часа 1,5-2 как минимум занимает...

Если же делать подробный разбор, да еще с детализацией, это уже зависит как от глубины Вашего интереса, так и от профессионализма самого Астролога...

В любом случае это длительный процесс, и не дешевый. Гораздо проще научиться читать карту самостоятельно, тем более когда неизвестно врем рождения, иначе Вы рискуете упустить многие свои возможности...

А малоопытный астролог еще и ошибаться может,
Сергей Аксенов Просветленный (33883) 2 года назад
Составление натальной карты подразумевает расшифровку ее.. По сути это невозможно полностью сделать.. Потому что гороскоп по емкости безмерен.. И только от опыта астролога и его заинтересованности зависит где он остановится ..Самостоятельно можно изучить.. На это потребуется лет 30 и только после включения ясновидения можно понять саму идею гороскопа человека.. Найти спеца тоже проблемно.. В основном все останавливаются на поверхностных знаниях.." Профессоров " в этой области очень мало.. Ну очень... Хотя надо понимать, что расширенный гороскоп нужен только для единиц.. В основном все люди бегают по одним и тем же кругам.. с одними желаниями.. мыслями.. стремлениями .по сути примитивными.. Очень мало тех, кто вечерами смотрит на звезды и пытается проникнуть в суть космоса.. Остальные либо бухают.. либо гуляют. либо тупо копят на тачку и дачу.... Итог--главное определиться насколько человек готов к принятию знаний и какого уровня, а потом искать ответы..