Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут хочет познакомиться с самым добрым человечком в мире ?-)) ухахахахаха а?)

Dobrak -)) Гуру (3161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лисёна ( Рыжая бестия ) Мыслитель (6321) 12 лет назад
прикольно, у тебя 23 февраля день рожденье. с праздником.
Остальные ответы
Brandy II Гуру (2895) 12 лет назад
катастрофа))))))))))) и это ты то добрый????
Dobrak -))Гуру (3161) 12 лет назад
а какой я?не добрый разве?
Лена Профи (948) 12 лет назад
хммм.. . лишь бы этот добрый человечек не превратился в самое доброе приведение в мире)) ) то бишь в Карлсона... и не помахал пропеллером при утренних лучах ;-)