Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет народ!А у ВАС кроме праздника..еще что-нибудь необычное произошло?:)))

оЛИвия:) Оракул (78599), закрыт 12 лет назад
Мужчины.. С праздником!
Это лично от меня ВАМ!

Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Эх..не вставляються каринки...
Дополнен 12 лет назад
Но можно и так ведь поздравить просто..
Защитники!! Будьте здоровы и счастливы!!!!
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 12 лет назад
Оливочка... ничего... представляешь, НИЧЕГО!))) )

Приветулики! Цулум))))) )
оЛИвия:)Оракул (78599) 12 лет назад
Приветик, Юленька!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
произошло... у меня второй день " чудеса" происходят