Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такие, кому было бы интересно узнать жизнь и историю СВОИХ предков?

КиРа Солнечная Оракул (67892), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я не имею ввиду бабушек и дедушек. Узнать свои корни, происхождение своего рода, нации, узнать свою историческую культуру.
Лучший ответ
луиза нурмухаметова Мыслитель (5901) 12 лет назад
Все мы вернемся к своим истокам...
Остальные ответы
keffy Мастер (1423) 12 лет назад
По моему не желающих знать истоки своей родословной просто не может быть.
Константин Макаров Профи (857) 12 лет назад
Я однажды задумался, сколько же у меня предков. И ведь все они жили во все эпохи человечества. Конечно интересно!
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
Жаль, но дальше третьего поколения узнать что-либо невозможно...
Angelus Мастер (1917) 12 лет назад
конешно интересно
Адиль Гуру (3817) 12 лет назад
...если только это направит мои поступки и намерения в лучшую сторону...
mila Просветленный (34617) 12 лет назад
Знать историю своих предков-это просто необходимо и очень интересно. Любой здравомыслящий человек никогда не откажется от такого удовольствия.
КиРа СолнечнаяОракул (67892) 12 лет назад
Вот и я о том же, но почему-то все носятся с Библией..))))
Настенка Чекулдаева( львенок) Ученик (200) 12 лет назад
мне кажется есть... потому что некоторые люди даже увлекаются своими корнями, предками... лично мне это интересно ;)