Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что интересного и смешного умеют ваши питомцы? Фото желательно!!!

VOLCHITCA Профи (882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (252338) 12 лет назад
чинить сантехнческие трубы и потом очень от этого уставать
Остальные ответы
DuGLaS Мастер (1077) 12 лет назад
Фото нет, но моя кошка всегда приносит мышь съедобную обратно, как собака
Асия Мастер (1330) 12 лет назад


Обворожительно улыбаться :)))))
www Оракул (59282) 12 лет назад
у меня их нет, потому что я люблю чистоту и порядок в доме
Алёна Козлова Профи (710) 12 лет назад
Спят - днем, бегают - всю ночь... .

Источник: [ссылка появится после проверки модератором] - развожу кошек породы русская голубая
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Они умеют в гламурной комнате, синхронно развалиться, и соблюдать эту синхронность довольно долго!)))))
Олеся Милованова Мастер (1313) 12 лет назад

Умеет не реагировать ни на что.
Irena Sherst Мастер (1772) 12 лет назад
Сон на маме - это святое!!
Кристи Профи (999) 12 лет назад

К сожалению этот песик умер, его собаки загрызли, но есть и хомяк.
Александра Мастер (1824) 12 лет назад

вот так и ходят паровозиком друг за другом
Оксана Мягкая Гуру (2732) 12 лет назад
Сдаваться (кот)

и прятаться) (собака)
бабуля Профи (787) 12 лет назад
мой котик умывается сидя, а иногда просто сидит и о чем-то думает
Тигрица Искусственный Интеллект (162504) 12 лет назад
моя кошка, когда муж в ванную запустил живую рыбу, сидела на деревянной доске на ванной, внимательно за ней наблюдала, но вниз не нырнула