
А можно ли приход белочки считать контактом с инопланетянами?

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
А если так.. .
Источник: ;)))
Остальные ответы
Жень-шень Просветленный (24516) 12 лет назад
в бдущем можно считать контактом с психиатрами...
Татьяна c Гуру (4343) 12 лет назад
если белочка зелёная, то наверняка-с иной планеты и тебе неплохо бы позвонить в 03,чтобы они с белкой разобрались...;)))
R-man2108 Профи (650) 12 лет назад
Ну, на конец-то я не один! А вас зелёные и такие метр с кепкой посещают, и как час-то!
Вообще нужно организовать своё сообщество! Под названием "Белочка -ложь, зелень - существует! "
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
Можно! Если белочку принесли зелёные человечки!!!
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
так вот ты где сидишь, я пришла))))))))
Sirov Просветленный (27460) 12 лет назад
если только белка прилетит не тарелке, а так это просто можно считать знакомством с местонй фауной.
Екатерина Петько Гуру (4356) 12 лет назад
нет, это был удачный контакт с друзьями...)))))))))))
Людмила Цветкова Гуру (2744) 12 лет назад
Инопланетяне против пьянства. Белочка пришла с другой стороны.
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Незнаю каки на счет контакта, Но Вот с Водовкой Надо завязыВать уЖо))))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
смотря скока белочка к вам летела))))) ) могет и инопланетным гостем быть))
крошка Гуру (3825) 12 лет назад
Если такая белочка, то можно !
Марина М. Искусственный Интеллект (209014) 12 лет назад
это встреча с природой. для инопланетных встреч--ждите зелёных человечков.... ну на худой конец -чёртиков