Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли всю жизнь прожить на интуиции?

Ольга Геннадьевна Гуру (3654), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
TashaHR Мыслитель (8426) 12 лет назад
в условиях неопределенности - только так и стоит жить

а вот когда все более или менее налажено, что опыт больше помогает
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 12 лет назад
да, но она такая зараза-часто подводит
так что еще и умом хорошо руководствоваться
Svetlana Seregina Мастер (1770) 12 лет назад
если интуиция не подводит, почему нет
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
считаю, что на одной интуиции далеко не уедешь, хотя бывают очень редкие исключения...
[YouR_SyN_SoRt_oF_HeRoINe] Мастер (1544) 12 лет назад
Ну естественно нет !!!Это даже звучит глупо !!!