Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к агрессивным людям?)))))это полные дибилы для вас?)

Dobrak -)) Гуру (3161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
бе

бе

бе

бе

бе

бе

бе

бе

бе

бе

бе

бе

не относимСИ к ним.. бееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Dobrak -))Гуру (3161) 12 лет назад
щас за язык тяпну и добекаешься)
Мутабор Оракул (52634) а я изнасилОваю тИбя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Десятой дорогой обхожу, чего и тебе советую, если ты не он)))))))))))))
Dobrak -))Гуру (3161) 12 лет назад
почему обходишь?
КакТус Мыслитель (6908) Агрессия на что угодно способна человека побудить)))))))))))))
Любовь Мыслитель (6851) 12 лет назад
Держусь на максимально дальнем расстоянии... И вам советую!!! Исключать из общения .А так конечно плохо, их близким особенно сочувствую
H-Boy Мыслитель (5615) 12 лет назад
Надо уметь сдерживать эмоции и не показывать слабость характера. Агрессивные люди - слабые по своей сути.
Dobrak -))Гуру (3161) 12 лет назад
да согласен что слабые)))..но не физически)))
H-Boy Мыслитель (5615) Да... Но это же совсем не означает, что неагрессивные люди слабы физически =))) Защищаться тоже надо уметь =)))
-=Devil=- Гуру (3932) 12 лет назад
Отношусь спокойно с улыбкой порой. Нет они не дебилы. У агрессии тоже есть свои причины всё зависит от ситуации. Ну а если агрессия беспричинна, то это значит что пора к доктору.
Еленочка Гуру (3689) 12 лет назад
Огресивные не значит опасные, агрессия всегда вызвана какимто действием и по сути все люди агрессивны, это значит что все дибилы????