Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребёнок инвалид и больница

Антонина Мыслитель (7851), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! У меня ребёнок инвалид, скоро ему исполняется 15 лет и мы довольно часто госпитализируемся
в больницу планово. Ребёнку, когда исполнится 15 лет, то он не захочет поехать в больницу, а скорая
в праве отказать, т. к., ему будет 15 лет.
Вопрос: как ребёнка признать недееспособным с 15 лет и какие нужно для этого документы?
У ребёнка диагноз умеренная умственная отсталость, т. е. он не в состояние что либо решать, т. к. он не понимает, что ему хотят оказать медицинскую помощь.
Кто знает, что делать в данной ситуации?
Лучший ответ
Алина Осташева Знаток (319) 3 месяца назад
Согласно Гражданскому кодексу, полная дееспособность начинается с 18 лет.
Поэтому отказаться от госпитализации он не может, так как все бумажки подписываете вы, несёте ответственность за него так же вы.
А по достижению 18 лет, как уже говорилось, необходимо через суд признавать его недееспособным ввиду такого диагноза.
Остальные ответы
Koch41 Профи (626) 3 месяца назад
поменять ребенка по гарантии
shampun jumaisinbaУченик (98) 3 месяца назад
Шутить про инвалидов? Чел это финиш...
Сергей СадкоУченик (113) 3 месяца назад
Да
kill blod 2008 Просветленный (23118) 3 месяца назад
Ничё он не может. До 18ти родители всё решают за ребёнка, никак прав с 15ти он не получит
Наталья Оракул (98817) 3 месяца назад
у меня ниже этажом соседи имеют ребенка с УО, необучааемого, папа старый азербайджанец, не умеющий читать, мама сама слаба умом, закончила вспомогательную школу, всё сообразили, где что и как оформить, где бесплатную путевку на море взять, где и как госпитализировать в связи с обострениями 3-4 раза в году и Вы найдете где и как, есть участковый терапевт, где вы наблюдаетесь, все подскажет
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (161565) 3 месяца назад
На все ваши вопросы вам должен ответить лечащий врач. Недееспособен - за все отвечают родители либо опекуны.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (127476) 3 месяца назад
У начмеда поликлиники узнайте. Недееспособность устанавливается по суду, но там все формаально при наличии нужных медицинских документов
Тамара Просветленный (35934) 3 месяца назад
По правде говоря, с таким диагнозом, в любом возрасте, он ничего не имеет права решать сам!
Знаю одного парня, у него диагноз олигофрения. По склоьку знаю, тоже в лёгкой форме. У него не хорошие люди, хотели купить квартиру, доставшуюся ему от родителей. Мечтали по дешёвке купить в самом центре. Но никто не позволил ему поставить подпись! ЕМУ НА ТОТ МОМЕНТ, БЫЛО 25 лет.
Гражданин России Оракул (53362) 3 месяца назад
дееспособности лишает суд на основании кучи документов от врачей и соцслужбы
Иван богочеловек Мудрец (16648) 3 месяца назад
может сделать пребывание там как-то более комфортным, игрушки купить новые, палату как-то украсить, просто там ему неуютно
Cергей Валерий Б Мастер (2064) 3 месяца назад
Не надо портить жизнь ребёнку!