
а тут все хамят?или это нынче такой несмешной юмор?где юмор то?

виктор климентьев Профи (899), закрыт 12 лет назад
или это нынче такой несмешной юмор?где юмор то?
Лучший ответ
Татьяна c Гуру (4343) 12 лет назад
так и я о том же!! !
виктор климентьевПрофи (899) 12 лет назад
хоть не один я такой!!!
Under Jolly Roger Просветленный (30213) Замётано, встречаемся в метро!))))
Under Jolly RogerПросветленный (30213) 12 лет назад
Пусть подтягивается, берём с собою!)))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) 12 лет назад
Он с истиной на дне бокала
Гагарина Гуру (3722) 12 лет назад
это современный юмор! с изюминкой!!!
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
сейчас дела пойдет получше. . вы начнете блистать и порадуете нас юмором...
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36311) 12 лет назад
на поверхности не смешной жидкости !!!
Camellia RoseMARINE Мыслитель (7952) 12 лет назад
юмор был подавлен
кризисом
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Витек, смотри на этос .юмором и под углом 40 градусов!