Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Модем Yota постоянно отключается.

Peter Köler Мастер (1223), на голосовании 3 года назад
Почему целое устройство (модем Йоты), предназначение которого только лишь в том, чтобы подключаться к интернету, работает хуже интернета, раздаваемого с мобильного телефона? У мобильного интернета (не Йоты) сигнал очень хороший, в то время как Йота постоянно отключается от сети через каждые 10-30 минут и такая проблема на всех модемах Йоты и со всеми устройствами. Они ведь использует одни и те же вышки с другими провайдерами, может быть причина в искусственном ограничении?
Голосование за лучший ответ
Yota Team Поддержка Yota 3 года назад
Привет! Нам не было бы смысла создавать ограничение, которое отключает наших пользователей от сети.

Такое может происходить, например, из-за плохого сигнала. Проверить это очень просто, достаточно зайти на страницу 10.0.0.1 и посмотреть на качество сигнала (SINR/RSRP), показатели не должны опускаться ниже 2/-110. Если это происходит, то мы рекомендуем переместить устройство, чтобы улучшить сигнал (к примеру, чуть ближе к окну).

Если сигнал в норме или рекомендация с перемещением не помогает, пожалуйста, пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 - мы проверим ситуацию более детально.
Peter KölerМастер (1223) 3 года назад
Такая же проблема имеется в разных городах, на разных модемах и устройствах. Вышки стоят через каждые 300-500 метров, одна стоит прямо у окна и место, в котором я нахожусь, в зоне покрытия 4g. При этом интернет от других операторов работает идеально. Я уверен, что с моей стороны нет каких-либо технических проблем, больше похоже на то, как будто через каждые полчаса-час сигнал обрывают, например, чтобы ограничить деятельность торрентов или относительно излишнего потребления трафика, при этом можно прикрыться плохим сигналом. Сигнал в общем-то 9/-92 сейчас и ниже 2/-110 не опускается, но что толку, если сигнал в один момент всё равно пропадёт и придётся перезагружать модем? Я конкретно вас не обвиняю, но политика Йоты, мне кажется, может быть такой, хоть это и похоже на конспирологию.
Yota Team Поддержка Yota (22218) Peter Köler, привет! Такого быть не должно, конечно, согласны с вами. Причины обрывов нужно обязательно выяснить. Будем благодарны, если расскажете о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota), прикрепив скрин страницы интерфейса модема - 10.0.0.1. Постараемся помочь с решением!
Peter KölerМастер (1223) 3 года назад
И, например, моя мать сейчас в другом крупном городе, вышка так же стоит очень близко (метров 70), и на таком же модеме такие же периодичные отключения.
Андрей Искусственный Интеллект (140560) 3 года назад
Не пользовался никакими модемами, интернет идет с сим карты йота, просто оплачиваешь тариф интернета и все.
Peter KölerМастер (1223) 3 года назад
Мне нужен интернет на ноутбуке, а сим-карту в него не вставишь, как и без ограничений не раздашь с телефона. А если у Йоты нет ограничений на раздачу мобильного интернета, то всё равно не охота менять оператора и номер телефона только ради этого. На телефоне МТС и интернет летает.
АндрейИскусственный Интеллект (140560) 3 года назад
Ты в деревне что ли живешь и нет нормальных провайдеров кроме йоты с модемом?
Peter KölerМастер (1223) 3 года назад
Красноярск. Вышка стоит прямо у окна. У других операторов есть ограничения на трафик и заморочки, а трафик мне нужен. С местным провайдером проводного интернета не охота связываться опять. В общем-то провайдер от университета.
АндрейИскусственный Интеллект (140560) 3 года назад
В Красноярске миллион населения, в моем городе в два раза меньше населения, а ты все в каких то модемах застрял. Кабельный надежный инет, а модемы еще помню 12 лет назад глючили и так их ума видимо не довели.
Peter KölerМастер (1223) 3 года назад
Просто нет желания подключать, проводной провайдер в моём случае совсем тёмный (например, приходится платить за инет на кассе, которых 2 штуки во всём городе), при этом с модемом не так много заморочек, если не считать мою проблему, которая раздражает отключениями по 30 раз за день. Мне по сути просто интересно, почему это происходит.
АндрейИскусственный Интеллект (140560) 3 года назад
Не пользовался модемами, не могу сказать, но по слухам и отзывам не очень как то.
Peter Köler Мастер (1223) Ладно. Но, мне кажется, дело не в самих модемах, потому что это же целое устройство для подключения к интернету и почему-то любой телефон с сим-картой напрочь уделывает йотовский модем, хотя там наверно маленький чип только стоит в телефоне, отвечающий за это. Какой-то обман, думаю, тут есть.
Yota TeamПоддержка Yota (22218) 3 года назад
Приветствуем! Сигнал у разных операторов и правда может отличаться, ведь используем мы зачастую разные базовые станции.
Давайте мы со своей стороны проверим, почему интернет с нашего модема работает так плохо. Будьте добры, отправьте для этого нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ссылку на этот вопрос и номер вашего лицевого счета или скрин станицы интерфейса модема (10.0.0.1). Постараемся всё исправить!
Похожие вопросы