Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну Вот Скажите)) Мужчины)) неужели Не можете Прожить Без Женской Груди?)) Ну вот совсем не можете?)))

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (5494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Можем но эта жизнь будет не полноценной.
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 12 лет назад
Конечно не могут.... им ведь нужно что то тискать...))))))) )
Приветули Ирусик!))))) )
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (5494) 12 лет назад
Доброго вечерочка))) Милая!)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Не МОГУ:)))))))))))))))))) А как же соски поласкать. а как же помять.... ээээээээ.... грудь :))))))))))))))))Я всегда люблю, хорошую, женскую грудь, наверное маньяк -Я :))))))))))))))
Источник: Наставник-праздную (уже пьян) и глазюки хитрющие :)))))))))))))))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
и не наверное, а ТОЧТО МАНЬЯК)))))))))
прива, Лешечкин))))))
с Праздничком)))))
Ленка привет :)))))))))))))))) Ну маньяк и к тому же сексуальный :)))))))))))))))))))))) Спасибо
СамостЬ Мудрец (12532) 12 лет назад
Только, когда мы еще дети :)
Alexandr Sm Мастер (1824) 12 лет назад
А также без красивых глаз, бровей губ, волос... .
Иначе за что вас любить.. .
Живой Оракул (63147) 12 лет назад
так это ж вредная привычка с детства)))