
Что обозначает название"бунташный век"?

Катюшка Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
♑❇ɐʎlɐʇɐN❇♑ Высший разум (827725) 5 лет назад
XVII в. запомнился современникам как "бунташный" век. Этот век начался с восстания Хлопка и войны под предводительством Ивана Болотникова и завершился стрелецкими волнениями. Народные волнения охватывали огромные территории, а во время городских бунтов восставшие становились хозяевами столицы.
.
Остальные ответы
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
Бунт (от нем Bund — соединение, союз, связка) — массовое несогласие и неприемлимость народом существующего порядка правления, выражающееся в физической и, как правило, кровавой форме. Кроме того, бунт имеет и другие значения. Например, есть такое понятие как Гражданский бунт, предложенное Институтом Альберта Эйнштейна.

Ненасильственный бунт — гражданский бунт, включающий в себя общее отрицание законности данного режима, массовые стачки, крупные демонстрации, прекращение экономической активности, повсеместный отказ от политического сотрудничества. Отказ от политического сотрудничества может включать в себя акции государственных служащих и неповиновение армии и милиции. На заключительных этапах, обычно создается параллельное правительство. В случае успеха путём гражданского бунта можно добиться свержения существующего режима в течение нескольких дней или недель, в отличие от длительной борьбы, которая может затянуться на месяцы и годы. В результате гражданского бунта свергнутые лидеры обычно бывают вынуждены покинуть страну. Примером может служить изгнание из страны Фердинанда Маркоса (1986) и иранского шаха (1979). Гражданский бунт также называют "ненасильственным бунтом".