Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто познакомиться с симпотичным мужчиной??? москва!!!

александр путин Знаток (417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лЕлена Профи (708) 12 лет назад
давай познакомимся. Питер.
Остальные ответы
Еленочка Гуру (3689) 12 лет назад
Если он такой тигр как на аваторке то я не сомневаюсь, такая найдется.
NNNГуру (3464) 12 лет назад
На аватарке лев, вообще-то...
Катёнок Мастер (1480) 12 лет назад
Конечно я не из Москвы, но очень хотелось бы...
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
Ну и рожа у тебя волосатый!!!!
Лора Кан Профи (582) 12 лет назад
Я из твоей порды.... жду!!!