Инна Ставина
Ученик
(6),
на голосовании
3 года назад
Всем привет. Я студентка мне 22 и от подработки никогда не отказываюсь. Увидела объявление и решила позвонить. Ответил мужчина и сказал, что расскажет о всех подробностях на самом собеседовании. Работа на 3 часа в день. По вечерам вообще идеально. В общем за одну листовку целых 10 рублей. Я была в шоке ибо обычно 50 копеек 1 листовка максимум рубль.. А тут такой щедрый работодатель. Долго сомневалась но решила сходить. Предстояло ехать в автосервис. Надела юбку выше колена и блузку. Сверху куртку. Благо было тепло. И вот направляюсь к автосервису и едет джип сзади, сигналит, дядька лысый выглядывает из окна кричит: “Девушка давай подвезу“. Я отказываюсь естественно. Прихожу в автосервис. Меня встречает мужчина интеллегентного вида в очках. Говорит давайте поднимемся и обсудим детали. Зачем-то закрывает дверь на замок, я начинаю переживать. Рассказал в общем в подробностях, что листовки следует раскладывать на такси. И визитки вставлять со стороны окна водителя. Ну вы поняли в общем. Естественно фотоотчет. Меня в принципе устроило. Работа элементарная, по пути куда-то увидела оставила сфотала.. Думаю отлично. Попрощались, иду домой и опять едет этот лысый неадекват, врубает громко музыку и орет: “Давай я все таки довезу тебя зайка“. Я как шарахнулась от его джипа и побежала назад. Он поехал себе дальше. В общем этот случай вылетел из головы и пошла я заниматься своим основным делом. Выполнила работу, сделала фотоотчет, отсылаю ему на проверку. Он говорит :“ Вы знаете, неправильно. Надо было справа, а вы слева положили листовку°. В общем сказал чтобы я пришла ещё раз, мы все обсудили и дополнение сделали. Я ещё подумала, ну какая разница справа, слева. Он что не увидит эту листовку справа лежащую на любимом авто? Иду я вновь в этот автосервис. Он заходит вк, листает вниз свои сообщения, чтобы наглядно показать фото, ищет переписку с кем-то, и находит. Затем открывает а там фото и сообщение сверху :“Покажи этой ш*юшк