
Хочу любви большой и чистой!!! Баню топил кто-нить? Пустите погреться?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Максимов Мастер (1829) 12 лет назад
Приходи вечером на сеновал, только кузнеца не надо приводить.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
А вчера отчего не хотела. Я вчера баньку делал...
Р,Г, Просветленный (48082) 12 лет назад
дык мы вчера,
Растопить? поди не остыла еще..
Игорь! Мудрец (13836) 12 лет назад
Любовь, в следующий раз тебя обязательно позову!
ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864) 12 лет назад
Все впреди!! ! Ты еще молодая, красивая и в бане ходить не поздно никогда....