Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько "стоит" правда, а ложь можно смешать с "дёгтем мёда"?

Пользователь удален Мудрец (13036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сенбай Просветленный (20205) 12 лет назад
Скоро слова, что "есть правда на свете", будут казаться вопиющей неправдой ...и ничего не будет стоить. А ложь, с чем бы ее не смешивали, не принесет облегчения душе...
Источник: Такова реальность.
L LУченик (101) 12 лет назад
Вот, это точно))) Сама не люблю всяких "смешивании" лжи, приходиться идти вперёд....
Остальные ответы
Эльфиня Ученик (229) 12 лет назад
Правда величайшая драгоценность в мире, ее надо экономить.
Правда это конечно хорошо, но ее надо разбавлять, чтоб не так горько было.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Думаю правда без ценна т. к. , кому она нужна кроме себя) )
А ложь смешать можно с чем угодно и как угодно)) )
Приветствую))
L LУченик (101) 12 лет назад
Приветствую, единомышленника! -:)