Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вредны ли волосам бигуди?

Арина Г. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
леопольд бонифаций Мастер (2332) 12 лет назад
главное не пересжечь волосы, а так не вредны
Остальные ответы
Ленточка Мастер (1254) 12 лет назад
а что сейчас не вредное.... но это самое не вредное....
Катюша Профи (590) 12 лет назад
не вреднее плойки будет
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24353) 12 лет назад
Если так посмотреть то вообще всё вредно, даже вода, которой мы моем волосы.
Kis Профи (692) 12 лет назад
вредны, но если пользоваться долго и ежедневно. иначе заметно не будет особо, только может быть больше секущихся волос..
Vitali Мудрец (11146) 12 лет назад
нет, если они лежат в шкафу
Илона Теренина Знаток (284) 12 лет назад
ну эт ещё смотря какие. .
но в целом не вредны, постоянно почти пользуюсь и всё хорошо, это намного лучше че плойка
Василиса Прекрасная Профи (769) 12 лет назад
Термобигуди вредны гораздо больше, чем обычные.