Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лучше тушить женщину???)))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
гААААААРююю!))))))))
Дополнен 12 лет назад
перестали меня обсуждать! БЫРА!))))))
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (238350) 12 лет назад
кто тебя так???)))))))))))) )
если горИть там... где врединка тебе предлагала пощУпать... то это только от моей любви к тебе))))
Остальные ответы
Sterder Гуру (2718) 12 лет назад
взависемости от причины возгорания .Средств очень много и они очень эффективные
7-ой Энергоблок Высший разум (1381567) 12 лет назад
Извини ..)))) Огнетушителя НЕТ )))))))))
Так бы и сказала... что лицо и уши красные....))))))
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Духами от Диора и Шанель!
андрей иванов Оракул (69648) 12 лет назад
Ее зажечь трудно, а потушить одним словом можно ...
Источник: Из личного опыта