Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас на этом проекте когда нибудь штрафовали, баннили?!??Из-за чего?!??Раскажите!!!!

ТОНИ Мудрец (10559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 12 лет назад
Смотри сам - тут и рассказывать ненадо !!!
500 баллов и суточный бан.
Потом ещё были баны.. .



Источник: что тоже хочется? Не советую - там скукотища - смотришь как народ веселиться и даже 5 не поставишь...
Остальные ответы
.............. Искусственный Интеллект (265606) 12 лет назад
Пока только ответы удаляли-без обьяснения причины.
ТОНИМудрец (10559) 12 лет назад
Выскажи плиз свое мнение: http://otvet.mail.ru/question/22640848/
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348) 12 лет назад
Штрафовали за серию вопросов про дятлов - 100 баллов.
Последний раз банили за вопрос про генерала Голя.
КимГений (73799) 12 лет назад
Мамзель...вы пострадали за Голя ???)))
сильно ))))
и как минимум удивляет о_О
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348) Да, меня тоже сей факт удивил))))
И бан))))
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281519) 12 лет назад
Несколько раз удаляли ответы и вопросы, более крутые меры - не применяли, да я и старался повода не давать.
Евгений РыловниковГуру (4970) 12 лет назад
ОООО даааа....я один раз стоооолько рекламы разосла за один раз, что потом мой почтовый ящик был полон письмами со словами ВАШ ОТВЕТ БЫЛ УДАЛЕН МОДЕРАААТОРОМ и завершалось тем что, ВАМ ВРЕМЕННО (на столько-то часов) ПРЕКРАЩЕН ДОСТУП К СЕРВИСУ....)))))))))

если вас не банили на ответах, можно сказать, что вы не знаете ВСЮ прелесть этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШЕГО проекта с его бдительными МОДЕРАТОРАМИ, которые БДЯТ каждую минут....