
Сижу На диваНе, Пледом Укутон, А то ли ВопросЫ Не каТят, а тоЛи Выпито уСе ??7

Лёка Просветленный (22441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Блин, ваще сказать ничего не могу, нажрался...
Остальные ответы
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
выпито мало, пора за следующей..
ЛЮБОВЬ ИСТОМИНА Мыслитель (6458) 12 лет назад
Плед откинь сядь на жесткое, кровь в голову ударит, вопросы сами на себя ответят
Юлишна Мастер (1823) 12 лет назад
Наливай-поддержим компанию!
Дмитрий Дульский Мыслитель (5359) 12 лет назад
Глухая деревня, гастроном за 30 км. ! А откуда у тебя интернет???
Пользователь удален Ученик (245) 12 лет назад
Догонись чем-нить и все сразу будет путем!
#А#Я # Мастер (1854) 12 лет назад
Пить одному-то скучно и не интерено.