
Навеяно: А классный секас - это когда красивая эротика плавно переходит в жесткое порно??))))

*ЦыффИркА* Просветленный (38028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
А я и не знал (((( Спасибо за ПРОСВЕЩЕНИЕ !!!
*ЦыффИркА*Просветленный (38028) 12 лет назад
Вот он - свежий взгляд на секас!))))
Мудрый Просветленный (23144) Век живи ,Век учись !!!)))
Остальные ответы
Пашка Профи (524) 12 лет назад
Минут на 40-60 =)))))))))))))
Виталий Субботин Гуру (4283) 12 лет назад
нет, это когда жёсткое порно переходит в ещё более.. . жесткое порно!!))
*ЦыффИркА*Просветленный (38028) 12 лет назад
Виталий! Да ты маньяк!!)))) А как же муси-пуси всякие??)))
Виталий СубботинГуру (4283) 12 лет назад
не,ну муси-пуси естественно,без этого никак)))просто я написал чуть урезанный фрагмент мысли.)))
Елка Мудрец (13006) 12 лет назад
Эротика - когда смотришь, и нравится. А порнуха - когда смотришь, и хочется.
Famebloody Мастер (1801) 12 лет назад
Классный секас - это, когда жестокая эротика переходит в красивое порно)))
Вика Вороненко Профи (578) 12 лет назад
ооооо даааааа и это с вечера до утра))
Михаил Ремезов Профи (597) 12 лет назад
У всех по разному. Не каждой женщине нравится жесткое порно.
Инна Инна Мыслитель (8290) 12 лет назад
Наверное, это у животных всегда получается...