Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый из нас выбирает тот напиток, который ему по душе и по вкусу.

Олюська Оракул (74628), закрыт 12 лет назад
Омар Хайям воспел в своих рубаях вино, возведя его в романтическую степень. А что пьёте вы?
Лучший ответ
Татьяна Потапова Профи (515) 12 лет назад
Из алкогольных напитков люблю "Мартини", ликер "Амаретто" , ликер "Бэйлиз". Из не алкогольных разные соки (особенно томатный) и обожаю свежесваренный кофе.
Остальные ответы
Анна Грачева Профи (609) 12 лет назад
Я люблю мартини, Джек Дэниелс
Катюшонок Мудрец (19975) 12 лет назад
из алкогольных люблю вино:))) обожаю просто:))) ) а из безалкогольных томатный сок:)))))
Растропович Полина Мыслитель (7720) 12 лет назад
Пиво красное в Ирландских барах.
Юлия Плотникова Мастер (1043) 12 лет назад
шампанское и любые соки а еще .. молочный коктейль но он для фигуры вредный)))
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226436) 12 лет назад
А я выбираю напиток жизни-любовь ,,,)))))))) Люби людей, люби себя и удача не покинет тебя! Будешь напоен до сыта ты, если напитки жини примешь для души!