Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я слышала,что женщинам после 40 неплохо принимать таблетку аспирина в день,а какой -наш или лучше американский?

ИРИНА МАЛИНОВСКАЯ Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4092) 12 лет назад
Да неплохо. Но наш аспирин плохо действует на желудок. Лучше принимать Кардио - Аспирин. Еще лучше Кардио-Магнил. Все зависит от толщины Вашего кошеька.
Остальные ответы
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 12 лет назад
Это типа что бы сосуды расширялись? Нафиг аспирин, лучше секс....
Nadezhda Гуру (3614) 12 лет назад
вообще то не таблетку аспирина- а четверть с утра- для разжижения крови против тромбов. но у аспирина есть и недостатки- я бы посоветовала тромбо ас . а также для чистки сосудов танакан- курсом 2 раза в год (весна и осень)
Лунный свет Мыслитель (8554) 12 лет назад
Если вы это хотите для профилактики образования тромбов в сосудах, то лучше "Тромбоасс"(Это аспирин такой) Вообще не увлекайтесь частым приёмом, пропили курс и месяц перерыв, а то так кровь разжижите, что потом другие лекарства пить придётся!
Александр Ткаченко Просветленный (22332) 12 лет назад
Лучше не принимать, потому что он имеет свойство - накапливаться в организме. Посему через некоторое время он будет бесполезен как лекарство, зато будет неплохим алергеном
мастер иода Просветленный (32412) 12 лет назад
странные люди, где-то что-то слышали, что, зачем, кому, для чего, и пошли применять. ВАм-то может и не надо ничего принимать. Здоровье прекрасное, давление в норме, жизненные показатели все в пределах нормы, зачем в себя таблетки совать-то. Нравится в доктора играться или поболеть все ж хочется?. Таблетки врачи должны выписывать и только больным!!!
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 12 лет назад
Это - рецепты социализма. Они уже 3 поколения передаютя из уст в уста. Сколько их ни опровергают, ни предостерегают - все ползет слушок.. . Пора бы уже начать понимать, что таблетки - штука опасная и непредсказумая и не передоверять здоровье медикаментам! Следите за пищей, поститесь, устраивайте голодание, пейте чистую воду. Но не решайте даже не наклюнувшиеся проблемы бездумно - таблетками...!
Анна Гуру (2560) 12 лет назад
Ну аспирин - вчерашний день, да и если вам не жаль желудок.. . Тромбо-АС, особенно если у вас проблемы с венами ног (варикоз) ,прием антиагрегантов снижает риск тромбообразования, особенно если вы принимаете гормональные противозачаточные. И то, надо ли его принимать? После 40 - не показатель.
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
если вы хотите пропивать их для понижения вязкости крови, то
никакой. и аспирин и тромбо АСС - одно и то же. (Ацетилсалициловая кислота)
давно уже есть такое понятие как аспириновая язва. пожалейте желудок.
в аптеках есть для этого натуральные препараты.
Lisenok Мыслитель (5282) 12 лет назад
попробуйте БАДы VISION побольше толку будет.