
Вот предлагаешь мужа - не берут. А стоит отвернуться - так и норовят стырить. Отчего так?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дульский Мыслитель (5359) 12 лет назад
Тырят на халяву, а если предлагаешь, то уместен торг... а кому охота платить за то, что само в руки даром приплывет?
Остальные ответы
ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864) 12 лет назад
А ВЫ его не предлагаете, а то пожалеете!!!! УВЕДУТ. Какой не есть, но ВАШ!!!
Р,Г, Просветленный (48082) 12 лет назад
А на кой мне муж?
И даром не надь...
Людмила Цветкова Гуру (2744) 12 лет назад
Мужики нынче в цене. Особенно те, которые без присмотра.
Танюша Знаток (439) 12 лет назад
Запретный плод сладок.
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 12 лет назад
В кругу друзей - .Дальше, я думаю писать не стоит?
Источник: Привет, незнакомка ха!
Детский лепетИскусственный Интеллект (129347) 12 лет назад
привет, Тыженька!!!
Пользователь удален Просветленный (42318) 12 лет назад
как в сказке:
-такая корова нужна самому!