Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто надеетесь на авось????)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 12 лет назад
Дык фсево два варианта!..) )
Не на Юнону жэ!..))
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
По магазинам только со своей Авоськой...)))
J~U~L~I~A Знаток (271) 12 лет назад
Нет, но иногда бывает
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Бывает и так! Невозможно же продумать каждый шаг! Хочется иногда плюнуть на все!!!
Источник: Привет! Рада видеть!
Ольга Морозова Гуру (4027) 12 лет назад
Авоська - парень добрый: или выручит, или выучит..
Князь Тьмы Мастер (1271) 12 лет назад
в русской рулетке по другому и не прокатит