Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от чего вы можете застыть в ДВИЖЕНИИ?:))))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Он увиденного трансвестита перед глазами! Картина супер, конечно!!!
Остальные ответы
Helenochka Профи (665) 12 лет назад
От взгляда прекрасного незнакомца....
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
От удара под-дых.... прям застываю в ПОЛЁТЕ.... ((((
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
от только начинающегося летнего дождя..