
Идет подсчет по Рен ТV, кого изнасиловавли инопланетане.! Меня пока нет. А Вас?

Kvan Мудрец (17096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7128) 12 лет назад
Блин!! ! Пошла искать братьев по разуму.... Почему когото - да.... а меня - нет.... Да и на телевидение охото....
Остальные ответы
Тучка Громова Мудрец (19220) 12 лет назад
не поняла.. . не подсчитали?
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 12 лет назад
Свят-свят! Упаси Боже!
Источник: мало ли в Бразилии Педро"в
Григорий Заславский Просветленный (27311) 12 лет назад
меня есть кому насиловать и без них
Андрей Профи (629) 12 лет назад
я инопланетянам никогда не поддамся!!!
Огненная Дева Мудрец (19470) 12 лет назад
Запишите меня, я еще нет, но стремлюсь!!!!))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Я инопланетянин, сейчас приду, не переживай!
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (136057) 12 лет назад
Меня даже инопланетяне бояцца)))
KvanМудрец (17096) 12 лет назад
Берем тебя, наша радость, на Марс.
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (136057) Если тока Я возглавлю экспедицию)))))
Ян_4ик=))) Мастер (1047) 12 лет назад
я б им изнасиловал! я б им ИЗНАСИЛОВАЛ! Я Б ИМ изнасиловал! Я Б ИХ САМ ИЗНАСИЛОВАЛ!!!! (шутка конечно)))