
А вы патриоты своей родины?

Татуся Гуру (2519), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Arias Мастер (1156) 12 лет назад
да я ваще особенно патриот и особенно Родины
Остальные ответы
оборотень Профи (588) 12 лет назад
А я нет! я патриот своего мира)))))
Пользователь удален Мыслитель (5333) 12 лет назад
А вот котам родины не жаль - спят себе и спят.
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 12 лет назад
А Родину действительно жалко...
Alina Оракул (50051) 12 лет назад
дак куда же мы все - без России...
Ян_4ик=))) Мастер (1047) 12 лет назад
Наш Советский Союз покоряет
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Наш Советский Союз покоряет
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!

Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!

Наш Советский Союз покоряет
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Наш Советский Союз покоряет
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!
(RED ALERT 3))))