
Эх люди вот ответ то!! ЗАЙДИ ПОСМОТРИ кто же ето??

shroomie Мыслитель (5294), закрыт 12 лет назад
Это же хиппи!!
мир вам всем!! (знакомые слова..?)
Дополнен 12 лет назад
найдите здесь знакомое лицо....
Дополнен 12 лет назад
ЯсPeace....
Лучший ответ
И Л Мастер (1658) 12 лет назад
Там Яспис с зеленой тесемкой на голове))
Остальные ответы
Игорь Тюняев Знаток (393) 12 лет назад
Вон чувак впереди из Южного парка, толстячек, вот только забыл как его звать.
shroomieМыслитель (5294) 12 лет назад
картман ))
Пользователь удален Профи (774) 12 лет назад
Там Эрик Картман (больше знакомых лиц не вижу)
Источник: ЩИКАРНО!!!
shroomieМыслитель (5294) 12 лет назад
ну вы даете, там же яспис, звезда проекта))
его весь мир знает))
даже в южный парк залез
Пользователь удален Профи (774) Покажи пожалуйста где тут яспис
Кир Гуру (3238) 12 лет назад
Что я пипла в хаернике не видел? Пис!