Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда кадр?

Мария Писаренко Мастер (2256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 12 лет назад
Семь лет желания (Зуд седьмого года) (1955г. )


Экранизация пьесы Джорджа Экселрода.
Знаменитый эпизод, в котором внезапный порыв воздуха из вентиляционного люка взметает вверх юбку Мэрилин Монро, первоначально снимался на Манхэттене, на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню, 15 сентября 1954 года в час ночи. 5000 зевак свистели и улюлюкали, когда Монро в очередной раз срывала дубль, забывая слова. Все это происходило на глазах у Джо Ди Маджо, тогдашнего супруга актрисы. Отснятый материал так и не появился в картине, поскольку его нельзя было использовать из-за шума толпы. Режиссер фильма Билли Уайлдер переснял эту сцену в павильоне студии 20th Century Fox. Чтобы добиться нужного результата, ему пришлось сделать еще 40 дублей.
Остальные ответы
Кристина Профи (610) 12 лет назад
кино с Мэрлин Монро)))))
Петр Петров Знаток (267) 12 лет назад
Вроде бы "Семь лет желания"