Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы спрятаться?...

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213063) 12 лет назад
Меняем реки, страны, города.. .
Иные двери.. . Новые года.. .
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда.
Источник: О. Хайям
Остальные ответы
Din Мастер (1953) 12 лет назад
А куда захочется! Ты же свободный человек!
Надя Мастер (2250) 12 лет назад
)) Под лавку) )
Просто не общайтесь не скем недельку))
ya_tanya Мыслитель (7112) 12 лет назад
я "прикидываюсь" горошиной и закатываюсь в сааамый дальний угол своей души. проще говоря, надеваю маску безразличной любезности.. и, знаете, не трогают-))
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Только в танк ко мне или хотя бы в гости заходи и там заночуй )
Сет Эдисон Знаток (416) 12 лет назад
Ну, когда я школу прогуливал, сидел месяц под кроватью каждый день вместе с портфелем...
Luxury kiborg Gangsta Service Знаток (413) 12 лет назад
где меня не найдут и я их ( прочь с глаз далой)
Екатерина Кушнир Просветленный (36357) 12 лет назад
а зачем? ну в крайнем случае за красивого мужчину!)))
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120053) 12 лет назад
Лучше всего подойдёт публичная библиотека: "бесконечное разнообразие лиц - и полное одиночество". И одиноко, и искать никто в этом месте не догадается!
Ольга Дмитриева Просветленный (48409) 12 лет назад
Смотря от кого... .
Если от себя, то не удастся
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 12 лет назад
уйти в себя.. там точно никто не найдет) ) только долго не задерживайтесь ..возвращение всегда приятно!
*SPACE* Искусственный Интеллект (249419) 12 лет назад
В шалаш.. птицы ведь строят себе гнезда.... и человеку гнездо нужно.. .

.