Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cколько минут должен продолжатся антицеллюлитный массаж?

Стас Намин Ученик (115), закрыт 12 лет назад
C учетом среднего веса
Лучший ответ
Наталия Мудрец (10222) 12 лет назад
Слушайте! Какую вещь я нашла! В аптеках D 3 ( сеть по москве) продают препараты итальянской фирмы "МЕDICEA",реально убирает целлюлит! Красивые такие коробки с обнажённой девушкой, в упаковке по 10 пакетиков. С одной упаковки уже есть результат!
Остальные ответы
Nadezhda Гуру (3614) 12 лет назад
тоже интересно знать
Натали Чистякова Профи (949) 12 лет назад
Общее время от 60 до 80 минут. Всего 15-20 массажей. Желательно каждый день.
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
живот + бедра + ягодицы от 50 мин. до 1ч. 10 мин.
Источник: врач. инструктор по массажу
Окси Мыслитель (5454) 12 лет назад
30-40 минут это если в салоне, а если самой делать дома то от 10 до 20 минут будет достаточно.
Виталий Мастер (1078) 12 лет назад
Антицеллюлитный, как и любой другой массаж, должен продолжаться столько, сколько необходимо для достижения цели данного сеанса массажа.
Обычно в среднем на него уходит около часа. Время зависит от количества массируемых зон, размера этих зон, степени поражения их целлюлитом. Возможно к ручному массажу Вы добавите баночный и медовый, поэтому время может возрасти.
В данном случае "должен" не очень корректно )
Надежда Рогожина Ученик (154) 12 лет назад
Три зоны; Живот, бока, бёдра где-то около часа, каждый день не получиться (можно через день) уж очень это больно, зато эффект очевиден. А её хорошо если это руками делают -то тогда просто супер!!! !
Проверено!!!! Мною по-курсу массажа (только не мне делали, а наоборот я делала)
Источник: Я-Массажист с большим стажем.