Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам почему бы не ответить на вопрос человеку, у которого один ответ и который так ждёт вашего слова?

jjj Просветленный (20539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
iviza olich Просветленный (25049) 12 лет назад
В С Е Г Д А !! ))...и тогда он обрадуется и незакрытый вопрос обрадуется тоже !! и закроется )))...а мне ещё и 10 долеров перепадёт )))
Остальные ответы
Svetlana Мудрец (12025) 12 лет назад
я не отвечаю из-за незнания
_ Мастер (1494) 12 лет назад
Обычно в таких случаях ответ неприятен, и человека сковывает либо страх, либо нежелание получить этот ответ...
shroomie Мыслитель (5294) 12 лет назад
это про меня.
кто бы на мой вопрос ответил а
Источник: про хиппи
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (186007) 12 лет назад
Я опять опоздал. Добрый вечер! Любви и счастья!
jjjПросветленный (20539) 12 лет назад
десь опоздавших нет , удачи и вам
Kurtinka Оракул (52134) 12 лет назад
Один ответ-уже надежда, что ты не один в этом мире. Хуже, если ни одного-тогда, действительно-"Быть или не Быть? "