Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите про свой идеал мужчины плз

Демка Пуфыстая Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргарита *** Гуру (2867) 12 лет назад
ВОТ ОН! ! Мой идеал.
Источник: Роберт Томас Паттинсон.
Остальные ответы
Ева М. Знаток (308) 12 лет назад
умный, веселый, стильный, не казанова)))))
Ich_Katja Ученик (86) 12 лет назад
высокий, загорелый, брюнет-метросексуал)
Лола Абрамян Профи (644) 12 лет назад


что- то похожее на него
Сенька красавчег!
Анюта Мудрец (14098) 12 лет назад
Андрей Чернышов!!! Мой идеал!!!
Весена Мудрец (16770) 12 лет назад
Он умен и благороден - в благородстве и манерах его обаяние. Обладает чувством юмора, никогда не кричит, ценит красоту и понимает себя и меня. Прекрасно обращается с домашним хозяйством.
Я свой идеал нашла, всем желаю того же.
Горомысл Родович Мудрец (16403) 12 лет назад
не пил, не курил, цветы всегда дарил, в дом зарплату отдавал, тёщу мамой называл, был к футболу равнодушен, а в компании не скушен, и к тому же, чтобы он и красив был и умён
** КрИсТиНоЧкА ** Мастер (1563) 12 лет назад
Вот это мой идеал )) На первой фотке я с любимым, а на второй он один ))