Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается грех от смертельного греха?

Лаки Гуру (2970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_ Мастер (1494) 12 лет назад
Грех можно искупить малой ценой, а вот смертельный грех только ценой своей собственной жизни...
Остальные ответы
Муркет Мыслитель (5715) 12 лет назад
Смертельным бывает номер в цирке. Грех бывает смертным. Что плохо- то и грех.
- Просветленный (25473) 12 лет назад
Ну также, как ударить человека или убить человека.
Ирина Алексеева Оракул (96598) 12 лет назад
Смертельный грех убивает душу, и она умирает.
Luna Знаток (400) 12 лет назад
глубиной разрушения собственной души
Аня Чернова Профи (692) 12 лет назад
Существуют в библии конкретные непрощеные грехи
МуркетМыслитель (5715) 12 лет назад
Как могут в Библии существовать грехи, если Библия- священная книга!
Julia Nikitina Мыслитель (6984) 12 лет назад
Непрощенных грехов не бывает, есть неисповеданные, без покаяния.. . А смертный грех страшен тем, что раскалывает личность человека, и ему гораздо труднее встать на ноги и прийти в себя.
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
есть в православии смертные грехи которые нельзя замольть при жизни. постараюсь их вспоинить все если смогу.
это: прелюбодеиство. (блуд)
убииство. (гнев)
стяжательство (алчность)
гордыня.
чревоугодие (т. е. обжорство)
зависть.
уныние.