Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста только оформите решение

Владимир Столяренко Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Паш… Алексей Высший разум (112160) 1 месяц назад
R12=R1+R2=6+7=13 Ω
R34=R3+R4=5+3=8 Ω
R1234=R12•R34/(R12+R34)=13•8/21≈5 Ω
R12345=R1234+R5=5+2=7 Ω
J=U/R=340/7≈48,5 А
J1234=J5=J=48,5 А
U1234=J1234•R1234=48,5•5=242,5 В
U5=J5•R5=48,5•2=97 В
U12=U34=U1234=242,5 В
J1=J2=J12=U12/R12=242,5/13≈18,7 А
J3=J4=J34=U34/R34=242,5/8≈30,3 А
U1=J1•R1=18,7•6=112,2 В
U2=J2•R2=18,7•7=130,9 В
U3=J3•R3=30,3•5=151,5 В
U4=J4•R4=30,3•3=90,9 В
ОТВЕТ.
7 Ω
18,7 А
18,7 А
30,3 А
30,3 А
48,5 А
112,2 В
130,9 В
151,5 В
90,9 В
97 В
Владимир Столяренко Ученик (96) 1 месяц назад
Спасибо но можно решение оформить?
Паш… Алексей Высший разум (112160) Владимир Столяренко, что значит "оформить"? Дано на картинке, решение у меня в ответе
Владимир Столяренко Ученик (96) 1 месяц назад
Я даже не имею представления Ω что вот это такое
Паш… Алексей Высший разум (112160) Владимир Столяренко , Ω (омега) — альтернативное обозначение ома. Решал вручную, да, так и пишите
Владимир Столяренко Ученик (96) 1 месяц назад
Если вы решали на листе то пожалуйста скиньте фото Если не жалко
Остальные ответы
Вольтер Рутман Новичок (0) 1 месяц назад
Посмотри примеры и реши сам, на сессии полезно будет
Владимир Столяренко Ученик (96) 1 месяц назад
Смотрел ничего не понял (
Вова Гринченко Ученик (113) 1 месяц назад
R12=R1+R2=6+7=13 Ω
R34=R3+R4=5+3=8 Ω
R1234=R12•R34/(R12+R34)=13•8/21≈5 Ω
R12345=R1234+R5=5+2=7 Ω
J=U/R=340/7≈48,5 А
J1234=J5=J=48,5 А
U1234=J1234•R1234=48,5•5=242,5 В
U5=J5•R5=48,5•2=97 В
U12=U34=U1234=242,5 В
J1=J2=J12=U12/R12=242,5/13≈18,7 А
J3=J4=J34=U34/R34=242,5/8≈30,3 А
U1=J1•R1=18,7•6=112,2 В
U2=J2•R2=18,7•7=130,9 В
U3=J3•R3=30,3•5=151,5 В
U4=J4•R4=30,3•3=90,9 В
ОТВЕТ.
7 Ω
18,7 А
18,7 А
30,3 А
30,3 А
48,5 А
112,2 В
130,9 В
151,5 В
90,9 В
97 В