Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если покрасить сапоги краской для графити, она сотрётся?

Лесная земляника Мудрец (10991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Демка Пуфыстая Знаток (357) 12 лет назад
сотрется, я так с балетками делала, это на пару раз
Остальные ответы
Павел Чистяков Профи (910) 12 лет назад
нет етот азот прилипнет и каюк сапогам
Ева М. Знаток (308) 12 лет назад
если краска качественная то нет))
ИЛька :) Мастер (1734) 12 лет назад
Ммм недолжны, у нас поцан ходит в кросах и всегда разрисоввывет кросы. нечего нестерлось =)
Яна Яна Ученик (25) 12 лет назад
да... Но есть специальная краска для ткани и кожи
delete Профи (706) 12 лет назад
да, есть специальная декоративная краска на акриле вроде бы