Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно патчить игру?

вася разгуляйский Профи (778), закрыт 11 лет назад
А конкретно игру Two Worlds. Есть несколько официальных патчей. версии 1.1 , 1.2 , и так до версии 1.7. у меня вопрос, обязательно ли на игру каждый патч ставить или достаточно поставить самый свежий? и еще, в новом патче содержиться исправления, которые были заложены в предидущем?
Лучший ответ
˙·٠•●๑..Ɗ∀ᖘ∀...๑●•٠·˙ Мыслитель (8523) 12 лет назад
Все патчи устанавливать не нужно. Нужно поставить один, но самый лучший. Я всегда стараюсь ставить последний патч, но, к сожалению, бывает и так, что последний патч хуже предыдущих. Почитай отзывы людей о последнем патче в коментариях (там, откуда скачал его) или на форумах.
Остальные ответы
Alexander Ender Мастер (2231) 12 лет назад
Если свежий не требует остальных, то ставь только его. Если требует - ставь всё по порядку.