Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово "извините" или "извените"?

Профи (511), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
извините правда я немного опоздал
Дмитрий ВавиловУченик (159) 5 месяцев назад
Как можно проверить словом вина? конечно же проверочное слово повинность... ударение должно падать на проверяемую букву.... грамотеи это школьная программа 5 класса
Остальные ответы
проверочное слово "вина"
извините
провинность
от слова вина, виноват, извинение
Звиняй мужик, я тобі нові зуби куплю!)))))))))
а слово "вИна" как пишетсо по вашему тогда??!!
СоседГуру (4126) 6 лет назад
прикольный вопрос...
народ извиняется
ПатологоАнатом Мудрец (13068) я тоже извиняюсь .. пока в ауте.. дома бедлам!
От слова вина - извините
Проверочное слово вИна, через и пишется.
Ирина ЛитвинцеваУченик (232) 2 месяца назад
Как же можно проверить безударную гласную безударной гласной? ПовИнность, провИнность
Извините! От слова я так думаю Вина.
Если извлечение шприца - то извените, если наступили на ногу в результате употребления вина - извините, а если проверочное слово - то тогда уж повинность.
Юлия ДемидовичПрофи (643) 3 года назад
Очень содержательный ответ, спасибо.
учитесь пользоваться если не мозгами, то поисковиком
Через И, от слова "вина".
пяшы черис Ы
праверчное слофо - пох
ПатологоАнатомМудрец (13068) 6 лет назад
я тоже горда за беспредельность границ русскогА языка)))))))))
Чтобы определить правильность написания слова "ИЗВИНИТЬ",
необходимо подобрать к нему такие проверочные слова,
чтобы безударная гласная "И" в корне слова стала ударной.

Корень в слове -вин-
Итак, такими словами будут - "безвИнный", "провИнность", "повИнность".

В этих словах буква "И" отчетливо произносится, слышится,
а следовательно, и пишется.