Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Передается ли геморрой по наследству?

Сергей Иванов Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167659) 12 лет назад
По наследству передается не геморрой, а слабая соединительная ткань, из которой, собственно, и состоят стенки сосудов. И в таком случае вероятность варикоза (а геморрой - это он и есть, только в другом месте) очень высока.
Остальные ответы
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 12 лет назад
Имеется предрасположенность, а нет передачи по наследству...
Татьяна Ф. Мыслитель (9082) 12 лет назад
Здоровье по наследству не передается Заболевания-да
zara Ученик (114) 12 лет назад
esli vi peredadite po nasledstvu unitaz na kotorom chitaete jurnali,to da.
vaal Оракул (66681) 12 лет назад
Серёжа, по наследству передаётся не геморрой, а особенности строения сосудистой стенки. Геморрой - это что? Правильно говоришь, - это варикозное расширение геморроидальных вен. Вот оно тебе наследственно и перешло от папы-мамы. Наверное и на ногах венки варикозные у тебя имеются.
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 12 лет назад
полностью согласна с ВААЛ - варикоз действительно передается по наследсту - у меня тоже от папы предрасположенность к варикозу передалась