Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая компьютерная игра вас больше всего напугала?

Дмитрий Бочарников Ученик (126), закрыт 2 недели назад
Меня лично 1 Amnesia и 3 Fnaf.Играл ещё в Alien:isolation,но игра откровенно говоря не понравилась.
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (89380) 1 месяц назад
сайлент хилл 3 в темноте в наушниках и еще в школьные годы
Николай ВасинУченик (248) 1 месяц назад
А вы играли в неё ещё в 2003 году?
Александра ☭ Оракул (89380) да
магдалин барбосовичНовичок (0) 1 месяц назад
Я в 8 лет от страха не смог пройти) да и сложновато мне было в неё играть) в 15 лет мне подарили PSP и я решил поиграть в, что-нибудь страшное, в инете нашёл образ Silent Hill Origins и я когда начал играть сразу вспомнил SH3 из детства, в итоге стал фанатом серии
Александра ☭ Оракул (89380) 3 и 4 лучше
Остальные ответы
Человек Гриб Мыслитель (5976) 1 месяц назад
Дум. Реально там срался от каждого шороха. Фнаф и прочие для детишек. У меня сестра мелкая 8 лет в фнаф играет. Сижу угараю с неё только, когда играет
Sevillia TeddysonМастер (1450) 1 месяц назад
третий дум что ли
только эту часть сделали с неким уклоном в хоррор
Сергей Серов Мудрец (15445) 1 месяц назад
Амнезия: призрак прошлого
Releajing Мыслитель (5493) 1 месяц назад
Dead Space 1, чисто из-за атмосферы.
Sevillia TeddysonМастер (1450) 1 месяц назад
которая несколько растерялась во второй части и совсем пропала в третьей
Алексей Олегович Мудрец (18199) 1 месяц назад
Хотел сказать "Dead space", но ты вот про Амнезию сказал, и я сразу вспомнил: Penumbra.
Алекс М Просветленный (42404) 1 месяц назад
Никакая.
Игры пугают только пятилетних.
Александр РомасенкоПросветленный (30131) 1 месяц назад
Сыграй в Phasmophobia
Данил Куприков Мудрец (14237) 1 месяц назад
Генрих импакт, вротнайт, бравл старс и им подобные
Слуга Бога Мыслитель (9350) 1 месяц назад
Меня так сильно напугал Сайлент Хилл в телефоне, что в компьютерные ужастики я даже не лезу!
Wzrd_31 Мудрец (17105) 1 месяц назад
Редко в такое играю, но месяц назад ради интереса загрузил для Сони Плейстейшн 4 Даркер Скайз, меня впечатлило. Все еще самый первобытный ужас, в который когда-либо на чем-то играл. Особенно ночью
(Игра вышла 25/08/21 ОНЛИ на консолях, релиз для пк все еще не ожидается, но может быть к новому году) реально best SURVIVAL HORROR
???????????????????????? Ученик (204) 1 месяц назад
Alien isolation го она н епонраввилась
Даврон Каюмов Ученик (159) 1 месяц назад
Ничего, попробуй резидент эвил
MvC Гуру (3003) 1 месяц назад
Аутласт
скачал играл ночью дошел до чела с руками ножницами сука час от его прятался сразу нашел меня и убил я перекрестился и удалил ее нахер ну ее
магдалин барбосовичНовичок (0) 1 месяц назад
Ахахаахахх, я её 4 года назад за 311 р купил, так и не прошёл! Она вна2ре страшная