Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для вас муж - лучше грубоватый или такой нежный нежный....Для жизни с каким легче...

Легкая Просветленный (30936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 12 лет назад
Мне нравятся мужчины - умные, крепкие, сильные Тигры! ! Штоб ...косточки хрустели, Што б от одного его взгляда Хотелось, Чтоб была за ним, как у ангела под крылом!!!
Источник: Речь не о муже...) ) это так фантазии
ЛегкаяПросветленный (30936) 12 лет назад
Настоящим женщинам - настоящие мужики!!!
Остальные ответы
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Для жизни лучше ...мудрый, добрый и надежный ! )))
Ля мур Просветленный (28670) 12 лет назад
Лучше нежный-нежный, ласковый, побольше ласковых слов.
птичка Мыслитель (8777) 12 лет назад
у меня муж добрый и пушистый (если конечно по шерсти)
Анна Осипова Мыслитель (5080) 12 лет назад
Для меня лучше - понимающий (когда быть грубоватым, а когда нежным))))
н. д. Просветленный (22962) 12 лет назад
тогда уж с грубой нежностью... суровой что ли
Диана Штейман Мастер (2238) 12 лет назад
А это кого какой возбуждает.
Ольга 032 Мастер (2398) 12 лет назад
последнее время все больше склоняюсь, что лучше вообще без него, просто приходящий вариант
Mantra Гуру (4201) 12 лет назад
для жизни лучше терпеливый, умный и богатый !
маришка иванова Мыслитель (8945) 12 лет назад
и того и другого по немногу, в разных ситуациях мужчина должен быть лидером.
-=) Зорянушка (=- Ученик (195) 12 лет назад
Ага - такой чтобы можно было уважать его (это по поводу мудрый) - верный признак когда у него получается компенсировать истерики без малейшего напряжения :) добрый сильный мужественный и всетаки нежный (но именно не до приторности).. . любимый !
Елена Спирина Профи (632) 12 лет назад
Он уже муж. А какой он зависит от ситуации. Иногда подумаешь А знаешь ли ты его на все 100.
Taia Просветленный (28417) 12 лет назад
А ещё бывают мужчины --никакие . Это третий вариант. Которые дышат ровно и днём, и ночью!
Цап-Царап Гений (63358) 12 лет назад
с умным... терпеливым... надежным....)))))) ) не могу сказать, что это будет легче.... но ведь для счастья легких путей не ищешь....:)))))))
Света Трошина Мастер (1180) 12 лет назад
Нежный, нежный, а с грубым долго не проживёшь