
Была ли эта фотография изменена в Фотошопе?

Дмитрий Бочарников Ученик (121), закрыт 1 неделю назад
Просто мне не вериться, что такая большая попа может быть в 13 лет.
Дополнен 1 неделю назад
Я спрашиваю тех кто разбираться в Фотошопе
Лучший ответ
Mekan Garasahedov Мастер (1849) 1 неделю назад
да бедра слишком большие чем ноги
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49796) 4 часа назад
бедра, это - руки?!))) ХмХ
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49796) 4 часа назад
_кто тут кого _котит?!))) ХмХ
Остальные ответы
МариАннаБелль Мастер (1456) 1 неделю назад
нет
я бы ноги подправила
а опу она выпячела для фотки
Дмитрий БочарниковУченик (121) 1 неделю назад
Ну, 94 см в 13 лет??? Вам не кажеться это фаниастикой??
МариАннаБелль Мастер (1456) Дмитрий Бочарников, нет. в моем классе каких только девок не было. и плоские и фигуристые
Одиночка Профи (899) 1 неделю назад
Вдруг она ее накачала силиконом как Кирилл Терешин, поди знай теперь
Милана Лавсосовна Знаток (273) 5 дней назад
зачем? тебе делать нечего?
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49796) 4 часа назад
грезит себя_тёлкаю_)))ХмХ
Чебоксары закрывшие Америку Мастер (1139) 5 дней назад
Так выглядить в 13 лет? Выглядит на 15
Anni InasМастер (2451) 5 дней назад
В 20 будет выглядеть на 32
Михаил Котегов Ученик (98) Anni Inas, хмм, а в 35 уже на 48?
Добрый чувакИскусственный Интеллект (103274) 3 дня назад
В юности встречал одну девушку, ей было 15, выглядела на все 18. Просто ходячий секс.
Михаил Котегов Ученик (98) 4 дня назад
Кстати автор вопроса уже забанен, судя по всему за свое политическое мнение. (почитайте вопросы из его профиля)
Николай ВасинУченик (189) 4 дня назад
и что?
composter pukanov Профи (592) 3 дня назад
Возможно эта фотография была изменена. А возможно и нет.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (103274) 3 дня назад
Она бы у меня на пенисе скакала, пофиг на возраст