Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет arcsin 2?

Roksolana Профи (564), закрыт 12 лет назад
arcsin 2
Дополнен 12 лет назад
Ну вот первоночальное : arcsin (lg10)
получается arcsin 2
Дополнен 12 лет назад
это тестф,и там нету ответа: нисколько
там или : ПИ
ПИ делить на два
0
2ПИ
-П делить на 2
Лучший ответ
ESD Мыслитель (7961) 12 лет назад
не бывает такого, чтоб синус был равен 2.
такого угла не существует

блин, lg10=1, а не 2!!! перерешивай
Коротеев АлександрВысший разум (113010) 12 лет назад
Бывает, конечно, но это будет комплексное число. :)))
Тесты, блин...
ESD Мыслитель (7961) комплексными числами тут и не пахло) девушка просто неправильно пример решила
Остальные ответы
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 12 лет назад
нисколько - тк арксинус может принимать значения от -1 до +1
а в домашке так и напиши арксинуса от2 не существует
elf elf Ученик (123) 12 лет назад
должен принадлежать промежутку от -1 до 1
в другом случае корней нет
Хонконькоролист 3000 Профи (792) 3 года назад
(Комплексные числа) Чему равен арккосинус 2?