
Мне подружка прислала сегодня поздравительную картинку,что она имела в виду?(вн)

V.V.P Input Просветленный (39637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (42270) 12 лет назад
ты ей на 8-ое Марта той же палкой по тому же месту....)))))))
Остальные ответы
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Хрен её знает что там в голове у неё твориться!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...и не говори - уж лучше Парнишку тебе Сладкого подсуетила...))
V.V.P InputПросветленный (39637) 12 лет назад
Ага)))...
Дикая Кошка Мудрец (11725) 12 лет назад
Оййййййй блин вот я ржу))) ) ну не знаю, не знаю это у нее надо спросить )))
Odin(его тень) Гуру (3211) 12 лет назад
ой ё
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
помогло)))))))))))))
Odin(его тень) Гуру (3211) они старались))))))
Харьковчанка. Просветленный (30831) 12 лет назад
Это она с бодуна что то перепутала.... это точно не тебе..
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ой, какая прелесть.... ыыыыыы)))))))))))))))
Сашенька Мастер (2388) 12 лет назад
да неплохо её улыбнуло))))) ну может она тебе с намёком!!!!