Почему греется ступичный подшипник?
Новый ступичный конусный подшипник после замены греется. Ступица вращается туго, даже без тормозного суппорта. Ослабление ступичной гайки не даёт результат, люфт отсутствует. Возможно подшипники сильно запресованны. Стоит ли заново снимать ступицу и немного их выпрессовывать, или же сам отойдет со временем?
Перетянул конус. Ослабь. Смазка плавится? Все должно без усилий крутиться рукой и секунд 10-20 еще по инерции... Замени подшипник или ступицу в сборе...
Либо смазки мало, либо перетянул
На конусных подшипниках как раз таки необходим люф и перетяг недопустим. При его отсутствии возможны такие проблемы вплоть до закаливания.. Прекрасно всё написано тут
zamena-podshipnikov.ru/regulirovka-stupichnogo-podshipnika.html
Я сам не механик, но у меня мысль такая: ты убираешь внешнюю обойму, изношенную, и ставишь, запрессовываешь новую. Под обойму в ступице есть ступенька. Дальше ты её не продавишь. Это и есть упор и место установки внешней обоймы. Наверняка, ещё какое-нибудь стопорное кольцо есть. Так, если не додавить, то и кольцо не установишь. По поводу затяжки подшипника: Даже у новых подшипников с шариками, целостных, есть зазор. У тебя же после первой установки не было зазора, да так, что даже подшипник грелся. Ты ослабил, опять нет зазора - ступица всё ещё тяжело крутится. Мне кажется, что надо ещё ослаблять, пока не появится совсем еле ощутимый люфт. Ну, хотя бы тепловой зазор должен же быть? Иначе, подшипник начнёт греться, станет расширяться, тепловой зазор уменьшится, далее ещё больше будет греться и т. д.
на переднеприводных обычно стоят радиально-упорные, подшипник умер, пора менять.
