Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый человек о чём-то мечтает! О чём мечтаете вы? Или мечта уже сбылась?

Яна 102 Просветленный (21146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Шлентов Профи (672) 12 лет назад
Я мечтал создать семью и моя Мечта сбылась!!
Остальные ответы
Марк Мастер (2176) 12 лет назад
Хочу хоть раз хорошо выспаться! Остальное приложится.
Андрей Волк Мудрец (10773) 12 лет назад
Не о чём. Я не верю в мечты.
Лана Профи (957) 12 лет назад
Когда я работала, я не понимала, зачем песионеры работают, и постоянно говорила: "Платило бы мне государство, я бы дома сидела". И вот меня сократили, мне платят, а я сижу дома... .
Только это меня не очень радует....
Юs'ka Профи (532) 12 лет назад
Хочу унаследовать ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, вот умру, посмотрим сбылось или нет