Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такой состав смешанной эстафеты в биатлоне(фото внутри)???

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502), закрыт 12 лет назад


И уж тогда назовите всех на фото!!!!
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24815) 12 лет назад
Да! Согласна! Круглов и Чудов бегут, а УЕБ с Ханевольдом в качестве мишеней! Один на лежке, другой на стойке.
Остальные ответы
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
Круглов, Чудов, УЕБ, Ханевольд.

Наши девченки лучше, без норвежских "девочек" обойдемся
STILET-KILLER Мастер (1449) 12 лет назад
глобализация в спорте? Ну уж фигушки!
Техническая Поддержка Мастер (2117) 12 лет назад
Я их без винтовки и формы и походки по трассе не узнаю!
Ника Знаток (412) 12 лет назад
Коля Круглов, красавчик Макс Чудов (мой земляк), Бьёрндален, Ханеволд.
Мечта Мудрец (13396) 12 лет назад
без круглова было б лучше... а че с ханеволдом.. епт опять допинга переел..))
Овчаренция Мудрец (11875) 12 лет назад
узнаю только Макса Чудова
лана шит Гуру (4493) 12 лет назад
Такое ощущение что Ханевольд перепил-какая уж тут эстафета: до финиша не добежит
Voltmetro Мудрец (16460) 12 лет назад
УЦЁБИКА И Ханэка ГНАТЬ!!!